Бесплатный мини-курс по маркетингу

Пробуем интернет-маркетинг на практике

Вы примерите на себя четыре востребованные digital-профессии в маркетинге. Пошагово разберёте, как продвигать бизнес в интернете на примере кафе с доставкой. Сможете выбрать специальность по душе и сделаете первый шаг к успешной карьере.
4 топовые
профессии
в одном кейсе
Старт после регистрации!
4 мощных кейса в портфолио
Бессрочный доступ к видео
Разбор практических работ и обратная связь от спикера
10 чек-листов в подарок
Для любого уровня подготовки
Чат-комьюнити участников в Telegram
Вы научитесь
Ориентироваться в digital-профессиях и выбирать свой карьерный путь
Разбираться в трендах интернет-маркетинга, SMM, таргетированной рекламы и копирайтинга в 2024 году
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов, чтобы придумать лучшее предложение на рынке
Находить клиентов для бизнеса ВКонтакте и в поисковых системах
Создавать цепляющие креативы для рекламы и постов в соцсетях
Писать вовлекающие тексты, которые хочется дочитать до конца
Призы и подарки
Год английского языка бесплатно
Каждый, кто завершит мини-курс, получит доступ к изучению английского языка на платформе Skillbox на год.
Персональная карьерная консультация
Определим ваши сильные стороны и поможем выбрать направление. Дадим тестовый доступ к актуальному курсу, чтобы вы оценили, насколько он вам подходит.
Сертификат на скидку 50 000 ₸
Все участники получат сертификат на скидку 50 000 ₸ на любую профессию.
Бессрочный доступ
Материалы курса будут доступны вам всегда — сможете вернуться к ним в любое время.
Программа
  • Разбираемся, почему специалисты в digital будут востребованы в ближайшие 10 лет
  • Знакомимся с направлениями интернет-маркетинга, требованиями к специалистам и возможностями развития карьеры
  • Выясняем, как новичку выйти на доход от 100 000 рублей
  • Учимся автоматизировать и упрощать работу
  • Развенчиваем 10 мифов о профессии. Разбираемся, как справляться со страхом ошибок и синдромом самозванца
  • Знакомимся с площадками для поиска работы и клиентов
  • Учимся презентовать себя на собеседовании
1.
Знакомимся с digital-профессиями и их карьерными возможностями
  • Анализируем аудиторию и конкурентов
  • Разрабатываем уникальное торговое предложение
  • Собираем семантическое ядро для SEO-продвижения
Чек-лист «5 ресурсов для анализа конкурентов»
  • Делаем лендинг на Tilda, где показываем преимущества компании
2.
Исследуем аудиторию и создаём сайт
Практика
  • Формулируем уникальное торговое предложение и создаём сайт
  • Планируем посты в соцсетях и придумываем темы для будущих публикаций
  • Строим контентную воронку продаж, которая ведёт пользователей к покупкам в соцсетях
  • Оформляем продающее сообщество в ВКонтакте и создаём фото и видео с помощью нейромаркетинга
3 чек-листа для SMM-специалиста: эффективные инструменты, идеальная шапка профиля и формулы воронки продаж
  • Разбираем визуальные SMM-тренды 2024 года
3.
Оформляем социальные сети
Практика
  • Создаём и оформляем сообщество ВКонтакте, придумываем креативы
  • Определяем, как общаться с аудиторией в интернете
  • Пишем структурированные тексты и кликабельные заголовки
  • Практика: определяем tone of voice кафе с доставкой блюд, пишем тексты разных форматов
5 чек-листов для копирайтера: шаблоны, полезные ссылки, формулы текстов, книги, статьи, инструменты
4.
Пишем продающие тексты
  • Учимся писать тексты разных форматов
  • Создаём посты в соцсетях, которые лайкают и комментируют
Практика
  • Определяем tone of voice кафе с доставкой блюд, пишем тексты разных форматов
  • Изучаем алгоритмы рекламного кабинета «VK Реклама»
  • Настраиваем рекламу так, чтобы привлекать платёжеспособных клиентов
  • Повышаем продажи без сайта и сообщества
Чек-лист по грамотному запуску рекламы
5.
Настраиваем таргетированную рекламу
  • Создаём креативы, на которые реагирует аудитория
Практика
  • Анализируем ключевые запросы из поисковых систем и создаём рекламную кампанию
  • Изучаем актуальные методы продвижения в 2024 году.
  • Учимся искать первых заказчиков.
  • Разбираем ошибки в практических заданиях.
  • Отвечаем на вопросы.
  • Вручаем подарки.
6.
Живой эфир с интернет-маркетологом
Знакомимся с digital-профессиями и их карьерными возможностями
1.
+
+
  • Разбираемся, почему специалисты в digital будут востребованы в ближайшие 10 лет
  • Знакомимся с направлениями интернет-маркетинга, требованиями к специалистам и возможностями развития карьеры
  • Выясняем, как новичку выйти на доход от 100 000 рублей
  • Учимся автоматизировать и упрощать работу
  • Развенчиваем 10 мифов о профессии. Разбираемся, как справляться со страхом ошибок и синдромом самозванца
  • Знакомимся с площадками для поиска работы и клиентов
  • Учимся презентовать себя на собеседовании
Исследуем аудиторию и создаём сайт
2.
+
+
Чек-лист «5 ресурсов для анализа конкурентов»
  • Анализируем аудиторию и конкурентов
  • Разрабатываем уникальное торговое предложение
  • Собираем семантическое ядро для SEO-продвижения
  • Делаем лендинг на Tilda, где показываем преимущества компании
Практика
  • Формулируем уникальное торговое предложение и создаём сайт
Оформляем социальные сети
3.
+
+
3 чек-листа для SMM-специалиста: эффективные инструменты, идеальная шапка профиля и формулы воронки продаж
  • Планируем посты в соцсетях и придумываем темы для будущих публикаций
  • Строим контентную воронку продаж, которая ведёт пользователей к покупкам в соцсетях
  • Оформляем продающее сообщество в ВКонтакте и создаём фото и видео с помощью нейромаркетинга
  • Разбираем визуальные SMM-тренды 2024 года
Практика
  • Создаём и оформляем сообщество ВКонтакте, придумываем креативы
Пишем продающие тексты
4.
+
+
5 чек-листов для копирайтера: шаблоны, полезные ссылки, формулы текстов, книги, статьи, инструменты
  • Определяем, как общаться с аудиторией в интернете
  • Пишем структурированные тексты и кликабельные заголовки
  • Практика: определяем tone of voice кафе с доставкой блюд, пишем тексты разных форматов
Практика
  • Определяем tone of voice кафе с доставкой блюд, пишем тексты разных форматов
  • Учимся писать тексты разных форматов
  • Создаём посты в соцсетях, которые лайкают и комментируют
Настраиваем таргетированную рекламу
5.
+
+
Чек-лист по грамотному запуску рекламы
  • Изучаем алгоритмы рекламного кабинета «VK Реклама»
  • Настраиваем рекламу так, чтобы привлекать платёжеспособных клиентов
  • Повышаем продажи без сайта и сообщества
Практика
  • Анализируем ключевые запросы из поисковых систем и создаём рекламную кампанию
  • Создаём креативы, на которые реагирует аудитория
Живой эфир с интернет-маркетологом
6.
+
+
  • Изучаем актуальные методы продвижения в 2024 году.
  • Учимся искать первых заказчиков.
  • Разбираем ошибки в практических заданиях.
  • Отвечаем на вопросы.
  • Вручаем подарки.
Спикеры
Дмитрий Флоров
Управляющий партнёр digital-агентства Webolution, президент ассоциации развития digital-агентств ARDA
Президент национальной премии «Бренд года в России»
Член экспертного совета при комитете Государственной думы по малому и среднему предпринимательству
Входит в топ-300 лучших лекторов РФ в конкурсе «Лига лекторов» российского общества «Знание»
Организовал более 100 онлайн- и офлайн-конференций в ARDA
Оксана Балашова
Проверяющий эксперт Skillbox, сертифицированный коуч ICF, ментор
14 лет опыта в маркетинге, из них 10 — на руководящих должностях
Создала с нуля 2 бизнеса: маркетинговый аутсорсинг и производство кондитерских изделий
8 лет обучает маркетингу и продажам
Более 7 лет работает в комплексном SMM
Участвовала в более чем 20 конференциях и форумах по маркетингу и SMM
Николай Смирнов
Программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic
Экс-директор по развитию в Ingate и экс-директор по маркетингу в HiConversion
Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и ВКонтакте
Провёл более 1000 вебинаров и более 60 офлайн-конференций
Спикер обучающего центра cybermarketing.ru
Елизавета Кулачкова
Редактор в Telegram-канале «Дайджест копирайтера»
Экс-шеф-редактор в онлайн-университете Skypro: руководила редакцией, курировала редакцию в SMM-направлении, работала с PR, участвовала в создании курсов и инфопродуктов университета.
Имеет пятилетний опыт в копирайтинге. Пишет тексты на английском и русском языках
Спикеры
Дмитрий Флоров
Управляющий партнёр digital-агентства Webolution, президент ассоциации развития digital-агентств ARDA
Президент национальной премии «Бренд года в России»
Член экспертного совета при комитете Государственной думы по малому и среднему предпринимательству
Входит в топ-300 лучших лекторов РФ в конкурсе «Лига лекторов» российского общества «Знание»
Организовал более 100 онлайн- и офлайн-конференций в ARDA
Оксана Балашова
Проверяющий эксперт Skillbox, сертифицированный коуч ICF, ментор
14 лет опыта в маркетинге, из них 10 — на руководящих должностях
Создала с нуля 2 бизнеса: маркетинговый аутсорсинг и производство кондитерских изделий
8 лет обучает маркетингу и продажам
Более 7 лет работает в комплексном SMM
Участвовала в более чем 20 конференциях и форумах по маркетингу и SMM
Николай Смирнов
Программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic
Экс-директор по развитию в Ingate и экс-директор по маркетингу в HiConversion
Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и ВКонтакте
Провёл более 1000 вебинаров и более 60 офлайн-конференций
Спикер обучающего центра cybermarketing.ru
Елизавета Кулачкова
Редактор в Telegram-канале «Дайджест копирайтера»
Экс-шеф-редактор в онлайн-университете Skypro: руководила редакцией, курировала редакцию в SMM-направлении, работала с PR, участвовала в создании курсов и инфопродуктов университета.
Имеет пятилетний опыт в копирайтинге. Пишет тексты на английском и русском языках
Успеть записаться
и получить подарок
Зарегистрируйтесь сейчас и получите чек-лист о том, как начинающему маркетологу устроиться на работу
Бесплатно для первых 200 участников
15 000₸